Аренда конференц-зала

gallery/felix-mooneeram-222805-unsplash

Конференц-зал оборудован по последнему слову техники. Система кондиционирования и принудительной отточно-приточной вентиляции через современные фильтрационные системы позволяют посетителям концентрироваться на мероприятии, а не на ожидании очередного перерыва, чтобы "сбегать на улицу - подышать свежим воздухом"

Описание оснащенности конференц-зала

  Мы приложили максимум усилий и фантазии, для того что бы создать технически современную по домашнему уютную, теплую с чистым воздухом и располагающей к образованию атмосферой аудиторию которая может разместить до 40 участников мероприятий.

  В конференц-зале, который расположен на цокольном этаже нашего здания,

 находится:

  - Аудитория вместительностью до 40 человек, соответственно 40 мягких стульев и 6 столов (по 3 человека за каждый);

  - Комфортабельные 2 санузла;

  - Кафе (зона для кофе-брейка) вместительностью 16 человек;

  - Гардероб, где могут раздеться 40 человек.

  Помещение оснащено климатическим оборудованием, приточно-отточной вентиляцией с очисткой и, при необходимости, обогревом воздуха, двумя кондиционерами, теплым полом, восьмью группами освещения, механическими системами затемнения помещения, большой магнитно-маркерной доской, электро-механическим экраном, мультимедийным проектором, ресивером звукового сопровождения, акустическими системами производства США, стульями повышенной комфортности, кафедрой и столом для спикера.

  В зале используется мебель "трансформер",  созданная по нашим чертежам и дизайну, которая позволяет за короткий промежуток времени изменить локацию рассадки участников мероприятия. Изысканный дизайн в деловом стиле. Качественные экологически чистые материалы, используемые при проведении ремонтных работ в помещении.

   В зале также имеется скоростная сеть WiFi

   Все это, для Вас!  Для Вашего комфорта и здоровья!

  Все выше перечисленное, поможет создать незабываемые впечатления не только от харизмы спикеров, возможности реализации всевозможных сценариев мероприятия, но и от нашего радушия, умения договариваться с каждым клиентом, подстраиваться под его концепцию и пожелания.

Расценки на аренду конференц-зала

  Стоимость аренды конференц-зала имеет плавающую систему расценок: чем раньше вы забронируете и внесете предоплату - тем дешевле вам обойдется стоимость аренды зала. Если вы закажете зал на 4 часа, - себестоимость каждого часа аренды обойдется дороже, нежели вы забронируете холл на несколько дней.  Стоимость аренды помещений в нерабочее время дороже нежели в рабочие дни.

  Использование зоны кофе-брейка, мультимедийного оборудования увеличат общую стоимость аренды. Флипчарт, магнитно-маркерная доска, маркеры, климатическое оборудование, WiFi включены в базовую стоимость аренды конференц-зала. Базовая стоимость аренды зала обойдется вам в 600 грн. в час.

  Чтобы получить более выгодную цену на аренду конференц-зала не забывайте в форме бронирования указывать имеющийся у вас промокод на скидку, номер телефона / e-mail, по которому вы зарегистрированы в нашей программе лояльности. Либо же старайтесь осуществлять бронирование за 10 и более суток до мероприятия и получайте максимальную скидку по системе скидок раннего бронирования. Подробнее о программе лояльности и скидках - на странице Акции.